Официальный сайт ОГОУ НПО Профессиональный лицей № 1 г. Курск Государственное общеобразователь

Профессиональный лицей №1 г.Курск

Областное государственное

общеобразовательное учреждение

начального профессионального образования

 

       Главная

                 Педагоги и мастера нашего лицея стремятся подготовить специалиста не только знающего, но и понимающего, не только обученного, но и воспитанного. В лицее сформирован заинтересованный в результате, работоспособный педагогический коллектив с неисчерпаемым потенциалом, удовлетворяющий запросы рынка в кадрах соответствующей квалификации и потребности в получении конкурентоспособных специалистов. Неоднократно педагоги были победителями областного конкурса «Учитель года» и «Мастер года», более 35% членов педагогического коллектива имеют высшую квалификационную категорию, из них 16 человек являются почетными работниками НПО России. В нашем лицее ведется подготовка специалистов по 15 профессиям.

 

преподаватель спецдисциплин

 

 

Владеет современными образовательными технологиями и методиками, использует в своей педагогической деятельности проблемно-поисковые  методы обучения, технологию личностно-ориентированного обучения, что позволяет проводить уроки на высоком уровне, учитывая индивидуально-психологические особенности учащихся, ИКТ ( мультимедийные презентации « PowerPoint», видеоуроки, интернет браузеры «Opera Google Chrome» ), модульное обучение, проектные технологии обучения, обеспечивает устойчивые результаты в учебно-воспитательной работе.

Имеет стабильные результаты освоения обучающимися  образовательных программ с положительной динамикой. Ежегодно увеличивается число учащихся, выпускаемых с повышенным квалификационным разрядом.

Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования и обновления учебно-методического комплекса в соответствии с модернизацией профессионального  образования, постоянно пополняет учебный процесс наглядными пособиями, планшетами, плакатами.

Образование

Имеет образование высшее, Курский политехнический институт, специальность  технология машиностроения,  металлорежущие станки и инструменты, квалификация инженер-механик, 1984г., Курский  государственный педагогический институт, специальность общетехнические дисциплины и труд, квалификация учитель общетехнических дисциплин и труда, 1992г.    

Стаж педагогической работы (по специальности) _25_______ лет,

в данной должности __18______ лет; в данном учреждении __25_____ лет.

     Имеет следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

значок «Почетный работник начального профессионального образования  Российской Федерации» 24.04.2002 г.;

Почетная грамота министерства образования Российской Федерации 25.04 2002г.№37/19;

Почетная грамота Курской областной думы 9.09.2010 г.

      Сведения о повышении квалификации:

курсы повышения квалификации преподавателей спецдисциплин при УМЦ НПО с 16.05.2007г. по 30.05.2007 г., г.Курск

 «Формирование основ компьютерной грамотности» КИНПО(ПК и ПП)СОО с 18.01.2011г. по 12.04.2011г.

Рефлексивная карта

педагогического работника, Глазковой Е.А.,претендующего на установление высшей  квалификационной категории по должности «преподаватель»..... просмотреть

 

 

 

 

Грибанова Марина Викторовна -

преподаватель русского языка и литературы

 

Грибанова Марина Викторовна работает в ОГОУ НПО «Профессиональный лицей №1 (г. Курск)» с октября 2000 года преподавателем русского языка и литературы.

Грибанова Марина Викторовна – грамотный, требовательный творчески работающий педагог. Её отличают ясность и критичность ума, уравновешенность, справедливость, чуткость, терпеливость, оптимизм. Марина Викторовна преданна делу, любит свою работу, требовательна к себе.

 Марина Викторовна осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, применяет в практической деятельности исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания, обеспечивает свободу самовыражения личности через сотрудничество, сотворчество, сопереживание.

         Грибанова М.В. работает над методической темой «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы». Ею разработаны методические пособия по русскому языку и литературе, конспекты интегрированных уроков по творчеству                  Ф.М. Достоевского, связанных с историей и мировой художественной культурой. 

         Преподаватель в совершенстве владеет информационно-коммуникационными  технологиями, методикой анализа учебно- методической работы. К каждому уроку она разрабатывает инновационные средства обучения в электронном виде: уроки-презентации, контрольно-измерительные материалы, интерактивные пособия (схемы, таблицы) для работы на интерактивной доске.

         Преподавателя отличает системное ведение процесса обучения, что позволяет четко определять место, цели и задачи каждого урока, подбирать оптимальные приёмы работы. Использование традиционных и нетрадиционных приёмов и методов мотивировано целевой установкой урока. Время урока используется исключительно продуктивно. Марина Викторовна подбирает доступные и ясные задания с четкой градацией по сложности. Так, в апреле 2008 года ею был дан открытый урок «Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды» (по повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»), в ноябре 2008 года – открытый урок по русскому языку «Особенности художественного стиля речи» на областной секции директоров ПУ и ПЛ. На уроках литературы и русского языка у Марины Викторовны для обучающихся  характерна высокая познавательная активность, стремление к самопознанию. Все эти уроки получили положительные отзывы.

         Уроки Марины Викторовны отличаются методическим мастерством, интенсификацией учебного процесса, разнообразием форм, методов и приёмов, использованием занимательного материала. Всё это способствует развитию у обучающихся познавательных способностей. Преподаватель уделяет серьёзное внимание работе каждого ученика, следит за продвижением обучающегося,  постепенно усложняя задания и увеличивая степень его самостоятельности. На своих уроках Марина Викторовна развивает умение обучающихся анализировать материал, сопоставлять, группировать и обобщать явления, находить главное, что способствует их умственному и речевому развитию. У обучающихся развивается умение объяснять, обосновывать свои суждения, делать обобщения и выводы, применять полученные знания на практике. Ученики Марины Викторовны являются призерами областных олимпиад по русскому языку и литературе (2009 год – IV место, 2010 год – I  место).

          Марина Викторовна серьёзно занимается профессиональным самообразованием, поисково-исследовательской работой. С 2008 года ведёт работу по изучению опыта преподавания немецких коллег, в составе инициативной группы занимается реализацией Интернет-проекта в рамках партнерских отношений с профессиональным колледжем города Виттен (Германия).

         Преподаватель активно распространяет свой опыт среди коллег г.Курска и Курской области. Так, 26.02.10 г. в рамках областной секции преподавателей русского языка и литературы ею были проведены мастер- класс «Использование интерактивной доски на уроках русского языка», внеклассное мероприятие по творчеству В.Высоцкого «Черный лебедь русской поэзии…».

         В марте 2010 года Марина Викторовна принимала участие в конкурсе профессионального мастерства «Преподаватель года - 2010», где стала победителем в номинации «Инновации в дидактическом обеспечении урока».

Результативность работы Марины Викторовны выражена в следующей диаграмме:

 Уровень качества усвоения (%)